Оплата

Вопросы по платежам

Срок зачисления средств на счет

В офисах компании — в течение нескольких минут;
Оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней;
Оплата с помощью кошелька Qiwi — практически мгновенно;

Деньги не поступили на счет

Мобильный кошелёк «Qiwi»
Обратитесь к представителям системы Qiwi, так как сотрудники данной компании принимают обращения только от лица, совершившего перевод денежных средств.
При обращении сотрудники системы Qiwi запрашивают персональные данные абонента, которыми не обладают сотрудники компании «Домолинк-Спасск». Поэтому для выяснения причин отсутствия платежа произведенного через QIWI-кошелек:

  • в личном кабинете распечатайте чек;
  • отправьте на электронную почту support@qiwi.ru с просьбой его заверить;
  • обратитесь в офис продаж ООО «Домолинк-Спасск» с заверенным чеком.

Банковская карта Visa/Mastercard в Личном кабинете
Обратитесь в отделение банка, выпустившего Вашу карту, получить заверенную копию чека с синей печатью. После этого нужно обратиться в офис продаж ООО «Домолинк-Спасск» с чеком и документом, удостоверяющим личность (обратите внимание, заявление может оставить только владелец договора).