Прочее

Абонентская плата на всех тарифах списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце. Если оформлена подписка на антивирус или другое платное ПО, то к сумме абонентской платы добавляется ежемесячная стоимость подписки.

Например, если вы подключены к тарифу «Мега 10» (абонентская плата 540 руб./мес.) и в месяце 30 дней, то 540:30 = 18 руб. (это и есть сумма ежедневного платежа).

Абонентская плата за услугу списывается в день подключения услуги, пропорционально оставшемся дням в месяце, с первого числа следующего месяца списывается в полном объеме, соответственно за месяц вперед.

Расчетный период списания абонентской платы на предоставленные услуги — 02:00 часа.

Для удобства абонентов, мы предоставляем услугу «обещанный платеж», которой можно воспользоваться при недостатке средств на счете.

Выглядит это следующим образом: после блокировки, абонент берет обещанный платеж и получает на счет сумму, достаточную для работы в течении трех дней. В течении этого срока, абоненту необходимо внести средства на счет любым доступным способом — наличными в кассу, через службу Robokassa (банковские карты), через Qiwi-кошелек.

При необходимости, абонент может заблокировать свой счет и приостановить пользование услугой на необходимый срок. Сделать это можно в Личном Кабинете, во вкладке Управление. Все, что нужно сделать, это поставить галочку, выбрать количество дней и нажать кнопку «Применить». Чтобы убрать блокировку, необходимо проделать то же самое, но в обратном порядке.

Если услуга не оказывалась по независящим от абонента причинам, ему полагается перерасчет с возвратом средств на счет. Для того, чтобы заказать перерасчет, необходимо выполнение следующих условий:

  1. Подана заявка на ремонт и получен номер заявки;
  2. Заявка закрыта, оказание услуги возобновлено;
  3. Перерасчет.

Спасибо, что вы с нами, мы и в дальнейшем будем развивать свои услуги для вашего удобства!